Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Ближайшие семинары

Эффективные методы подбора и оценки персонала на предприятии

Ближайшие семинары / Управление персоналом

Проскура Елена Сергеевна (Москва)
Преподаватель, тьютор MBA программ, бизнес-тренер, HR-консультант. Является членом Комитета независимой оценки в России и странах СНГ Международного института продаж и маркетинга (SMI, Австралия).

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1990 г. —  Московский Автомобильно-дорожный институт, диплом
2000 г. -Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Социальная психология», диплом
2005 г. – Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Управление персоналом», диплом


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1994 г. — ЦО «Перспектива», курс «Профессиональный секретарь-референт», свидетельство
2000 г.  — Институт Прикладной Психологии,  курс Л. Н. Собчик «Психология индивидуальности, современные методы психодиагностика», сертификат
2002 г. — Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги», сертификат
2003 г. — ЦО «Класс», курс «Тренинг тренеров» Л. Кроля, сертификат
2007 г. –  Пенсильванский Университет совместно с Moscow Business School, программа «Эффективный топ-менеджер»
В период с 2000 по 2010 г.г. прошла ряд профессиональных курсов и тренингов: «Психология эффективного менеджера», «Эффективные продажи», «Управление конфликтами»,  «Управление персоналом», «Психофизиологическое обеспечение деятельности предприятия» и др.


ОПЫТ РАБОТЫ:
Елена Проскура прошла путь от рекрутера до Директора по персоналу в различных компаниях финансового сектора. Елена имеет опыт работы Генеральным директором малого предприятия и опыт предпринимательской деятельности.
Реализовала проекты по созданию и внедрению уникальной методики поиска, отбора и вхождения в должность (адаптации) персонала компании.
Является автором программ обучения и учебных видеофильмов: «Стандартные этапы отбора и адаптации специалистов розничной сети финансовой компании», «Принятие эффективных управленческих решений», «Управление конфликтами», «Деловые коммуникации», «Маркетинг персонала» и другим.
Имеет опыт работы в реальном секторе в компаниях рынка FMCG, строительной и страховой сферах. Опыт работы секретарем-референтом, опыт в области продажи услуг и опыт управленческой деятельности.



Экспертные статьи Елены Проскура по вопросам страхования, управления персоналом и менеджменту опубликованы в журналах «Слияния и поглощения», «Консультант», «Главбух», «Топ-менеджер», «Кадровое дело», «Кадровый менеджмент»,  «АтомСфера»  (издание Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки), «Сбыт», «Управление продажами» и других.



В современном мире построение эффективной системы обучения и развития персонала является одной из основных задач HR-специалистов. Известно, что обучение одно из самых затратных направлений деятельности HR и часто в бюджете занимает второе место после фонда оплаты труда. Кроме того,   возврат инвестиций от обучения можно ожидать лишь в долгосрочной перспективе. Очень часто эти факторы тормозят готовность руководства вкладывать финансовые средства в обучение и развитие сотрудников.
Но ситуацию можно изменить, повысив результативность обучающих мероприятий. Концепция «От цели до результата» позволяет создать систему, в которой есть  качественное планирование, эффективные методы организации и контроля учебного процесса, позволяющие влиять на результативность обучения. Также эффективная система обучения и развития оказывает непосредственное влияние и на успех других направлений HR, таких как адаптация, управление карьерой сотрудников, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва предприятия. 



Программа семинара 
1 день
Организация системы найма персонала 
•    Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации •    Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала •    Алгоритм поиска и отбора персонала •    Составляющие части документа "Положение о подборе, отборе и адаптации" •    Кейс "Регламентируем процедуры подбора" •    Функциональные задачи специалиста по подбору Стандарты поиска кандидатов 
•    Выработка общих требований к кандидату. •    Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации. •    Разработка модели компетенций. Цели формирования корпоративных компетенций •    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников •    Технологии поиска персонала внутри организации •    Методы поиска персонала на рынке труда. •    Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)•    Статистика, как инструмент выбора эффективных источников подбора Методы оценки кандидатов
•    Формирование анкеты соискателя. Анализ резюме. •    Обзор методов оценки. Преимущества и недостатки. •    Профессиональное тестирование (подготовка тестов) •    Психологическое тестирование •    Групповые методы оценки •    Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.  Типы интервью
•    Типы интервью (характерные признаки, возможности, ограничения) Техника проведения интервью при приеме на работу
•    Техники установления и поддержания контакта. •    Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. Возможности и ограничения открытых и закрытых вопросов. Техника формулирования ключевых вопросов
•    Что можно выявить с помощью вопроса их формулировка. •    Подготовка  вопросов к проведению интервью. 
Выявление мотивационных приоритетов кандидатов
•    Внутренняя и внешняя мотивация •    Беседа, как метод выявления мотивации кандидата •    Анализ и интерпретация полученной информации. Основы анализа вербальных и невербальных проявлений кандидата 
Принятие решения о найме или отказе кандидату
•    Алгоритм обратной связи кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора •    Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей •    Формирование и поддержание базы кандидатов. Статистика  данных и ее использование Адаптация персонала
•    Стандарты вхождения персонала в компанию •    Условия проведения  успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность; планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения). •    Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь). Сроки адаптации. •    Причины, мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания; не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.). •    Разработка матрицы адаптации персонала. Бюджетирование подбора и адаптации 
•    Статьи затрат программ по поиску, отбору, адаптации и формированию имиджа работодателя 2 день
Основные принципы оценки и аттестации персонала

•    Оценка персонала и ее место в системе: оценка, как кадровый процесс; оценка, как часть процедуры отбора; оценка, как функция руководителя•    Немного про отличие аттестации от оценки•    Основные принципы оценки персонала: объективность, системность, комплексность•    Обзор классических и современных методов оценки персонала: интервью, экспертная оценка, 360 градусов, оценка по результатам, assessment-centre и другие
Управление по компетенциям
•    Что такое компетенции и зачем они нужны?•    Компетенции в системе управления персоналом и бизнесом•    Модель компетенций и профили должности •    Принципы описания модели компетенций•    Подходы к разработке и описанию кластеров компетенций: корпоративные, менеджерские, техническиеПрактикум: упражнение на понимание основных ценностей компании, разработка поведенческих индикаторов одной из корпоративных компетенций 

Оценка на этапе отбор
•    Этапы отбор: формирование требований, выбор методов, особенности проведения и коммуникации, оценка эффективности •    Методы отбора: профессиональные тесты и задания, интервью (виды интервью), кейсы и проекты, тестирование •    Принципы разработки профессиональных тестов и заданий•    Вопросы для интервью и их виды•    Коммуникации в работе интевьюера и влияние выбора жизненной позиции «Я-Ты»•    Прикладные психологические тесты для оценки мотивационной структуры и особенностей поведения в группе•    Структурированное интервью по модели STARПрактикум: упражнения на выбор коммуникативной позиции «Я-Ты», отработку модели STAR, тест «Якоря карьеры» и анализ результатов для понимания принципов обработки и интерпретации, тест «Факты и домыслы» для понимания особенностей коммуникативного процесса, игра «Стили интервью»

Оценка деятельности и развитие
•    Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии •    Комплексная оценка•    Обратная связь, как инструмент развития сотрудника•    Планирование индивидуального развития по результатам комплексной оценки•    ИПР (индивидуальный план развития) сотрудника, правила формирования и создание системы карьерных маршрутов•    «Обучение действием» Рега Реванса, как инструменты развития потенциала сотрудниковПрактикум: Упражнение «Развивающая обратная связь»

По вопросу участия в семинаре обращайтесь:

tel: +7(950)310-82-36



Записаться на семинар

Похожие семинары

  • Новые Федеральные Стандарты ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капвложения» ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды" ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухучете»
  • Управленческий учет, контроллинг и бюджетирование на предприятии
  • Профессиональные стандарты : практическое применение и сложные вопросы внедрения
  • Система обучения «От цели до результата» ( построение эффективной системы обучения и развития персонала)
  • Практикум по разработке системы вознаграждения по KPI по методологии BSC, PM и совершенствование постоянной части ЗП на основе грейдов.

  • Добавить отзыв

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив