Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Прошедшие семинары

Категорийный менеджмент 3.0 стратегия и тактика.

Прошедшие семинары



Бузукова Екатерина (Москва)


Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу, бизнес-тренер.Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015).






Более 350 корпоративных клиентов: гипермаркеты «Castorama», «HOFF!», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Вы получите ответы на вопросы:

  1. что такое категорийный менеджмент и что он дает компании;
  2. какие ошибки стоит предусмотреть на этапе внедрения КМ в компании;
  3. какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
  4. что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
  5. стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
  6. какую ценовую политику выбрать для каждой категории;
  7. какие данные нужны для анализа ассортимента и принятия решений о его развитии.
В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.
Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. В обучение добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.
Разбор примеров идет с учетом товарной специфики участников.

Статьи автора:







Книги автора:
Записаться на семинар

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив