Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Гурьев Дмитрий

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом.

Гурьев Дмитрий / Ближайшие семинары / Финансы. Экономика / Маркетинг


Гурьев Дмитрий Владимирович (г.Москва)

Эксперт по управлению финансами. 
Автор практических семинаров. Консультант-практик по постановке систем Управленческого учета и Бюджетирования в российских компаниях и странах СНГ.

С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 50 выполненных проектов в различных компаниях: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. С 2003 -2005 и.о. финансового директора в крупной торговой компании. С 2002 г. преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу, в том числе в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Автор ряда публикаций в специализированных периодических изданиях . 
С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group».


Семинар предназначен для: руководителей отдела ценообразования, коммерческих директоров, финансовых директоров, руководителей отдела маркетинга, начальников планово-экономического отдела, руководителей отдела продаж. 
Цели и форма проведения семинара: семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях. 

На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:
с точки зрения рынка (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, факторы, влияющие на прибыль…).

Цель семинара дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом.

Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях. В процессе семинара так же проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые так и не ценовые решения, влияющие на спрос и снижение затрат. 
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре

В условиях спада, который затронул и российские компании и конечных потребителей, в большей степени нужно обращать внимание на то предложение и ассортимент товаров и цен, которое мы доносим до потребителя. 

Если раньше у потребителей денег было относительно много, потребители проще относились к стоимости, продавалось практические все, объемы продаж стабильно росли, то теперь необходимы более четкие, оптимальные решения по ценообразованию, управлению ассортиментом, предложение по ценовой политики для покупателя, которое его заинтересует. 

Поэтому и необходимо понимать какую ценность с точки зрения потребителя представляет наш ассортимент, что вообще важно для нашего потребителя, что для него является главными факторами принятия решения о покупке. 

Необходимо представлять карту стоимости рынка, критерии выбора для потребителя, от чего они зависят и как могут меняться. Почему, например, до кризиса развивались верхние ценовые сегменты и премиум класс, а в период спада эти сегменты в первую очередь начинают страдать. 

И при текущем наборе таких критериев выбора понимать как мы выглядим на фоне конкурентов и какие возможны шаги по улучшению ситуации и снижению затрат. 

И естественно, необходимо считать и свою выгоду. Грамотно считать свои затраты и свою прибыль. Оценивать реальную прибыльность продуктов и направлений деятельности, закрывать или не закрывать направления деятельности или снимать продукт с производства, где мы зарабатываем, а где действительно теряем. Оценивать точку безубыточности. Проводить анализ «что-если». Выделять факторы которые влияют на прибыть и оценивать степень влияния этих факторов. 


Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив