Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Крок Гульфира

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом розничной компании

Крок Гульфира / Прошедшие семинары / Менеджмент

Образование: 
1. Ярославский государственный университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель. Диплом с отличием.
2. Аспирантура Института психологии РАН. Лаборатория когнитивных процессов.
11 научных публикаций. РЭА им. Г.В.Плеханова.
3. Дополнительное образование по специальности «Стратегический менеджмент». Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN). Теоретический курс по стратегическому менеджменту. Стажировка в компаниях Wal-Mart и Real.

Публикации: «Книга директора магазина», СПб, Изд. «Питер», 2005 и 2006 – соавтор, «Техника продаж ювелирных изделий», Москва, Изд. «6 карат», 2005  – соавтор, «Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», 2005 - автор, «Ювелирный магазин. Технологии розничных продаж», Москва, Изд. «6 карат», 2006 - соавтор, Журналы «Справочник по управлению персоналом»; «Управление каналами дистрибьюции»; «Московский ювелир»; «Маркетолог»; «Управление продажами».

Опыт работы:

 - Более 7 лет работала директором по персоналу и руководителем службы персонала в крупной дистрибьютерской компании и известной сети магазинов одежды.

- С 2002г. занимается практическим консультированием и обучением в области розницы- направления –мерчендайзинг и категорийный менеджмент. Сотрудничает с Проектом «Суперрозница» в качестве ведущего консультанта. Курирует всю сеть магазинов «Бахетле» ( Москва, Казань).Выполняла ряд проектов в сети магазинов «МВ
идео».

- Консультирование в области управления, маркетинга и персонала, Бизнес-обучение - проведение открытых и корпоративных семинаров и тренингов.

Цель программы: участники получат знания о новом подходе к управлению ассортиментом в рознице – категорийном менеджменте. Этот подход уже получил широкое распространение на Западе и распространяется в России. Его суть заключается в том, что предлагается новое решение для роста продаж и доходности, оптимизации ассортимента, это технология преодоления недостатков традиционной системы  закупок: противоречие между отделом закупок и продаж, отсутствие ответственности специалистов по закупкам за продажи товара, несбалансированность ассортимента и т.д.
Участники ознакомятся с технологией и этапами управления ассортиментом в рамках данного подхода в теории и выполнят ряд практических заданий по анализу и формированию категорий. Это позволит им на практике применить полученные знания для более эффективного управления ассортиментом и, соответственно, повышению прибыльности магазина.

Записаться на семинар

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив