Кеворков Владимир
B2B-маркетинг: эффективный маркетинг на промышленном рынке
Кеворков Владимир / Прошедшие семинары / Производство / МаркетингКеворков Владимир Владимирович(Москва)
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», маркетолог с более чем 30-летним практическим стажем.
Автор десяти книг по маркетингу, в том числе: «Политика и практика маркетинга» (1998), «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001), «Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление» (2005) и «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2017).
Эксперт по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала. Консалтингом занимается с 1991 года, специализация – промышленный маркетинг.
Цель семинара
Помочь слушателям научиться использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты, анализировать портфель продуктов компании и возможности по освоению новых рыночных ниш, приемов выстраивания эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами и другими участниками рынка, самостоятельно определять эффективность реализации комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению бренда компании.
Целевая аудитория
- менеджеры отделов маркетинга, продаж и бренд-менеджеры;
- топ-менеджеры подразделений стратегического развития, конструкторско-технологических, планово-экономических и отвечающих за разработку внутренних стандартов и регламентов.
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», маркетолог с более чем 30-летним практическим стажем.
Автор десяти книг по маркетингу, в том числе: «Политика и практика маркетинга» (1998), «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001), «Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление» (2005) и «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2017).
Эксперт по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала. Консалтингом занимается с 1991 года, специализация – промышленный маркетинг.
Цель семинара
Помочь слушателям научиться использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты, анализировать портфель продуктов компании и возможности по освоению новых рыночных ниш, приемов выстраивания эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами и другими участниками рынка, самостоятельно определять эффективность реализации комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению бренда компании.
Целевая аудитория
- менеджеры отделов маркетинга, продаж и бренд-менеджеры;
- топ-менеджеры подразделений стратегического развития, конструкторско-технологических, планово-экономических и отвечающих за разработку внутренних стандартов и регламентов.
Записаться на семинар