Можарова Алла
Продвижение и реклама в Интернет: секреты увеличения прибыли.
март
Можарова Алла / Прошедшие семинары / МаркетингМожарова Алла Владимировна (Москва) – бизнес-тренер, практикующий маркетолог. Директор по маркетингу торговой промышленной компании.
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности компаний.
Опыт управления интернет-проектами, создания сетей сайтов. За последние пять лет запущено «с нуля» более 50 интернет-проектов.
Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals.
Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании, компании нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями, промышленные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения, научные журналы, дизайнерские бюро.
Что вы научитесь делать:
1. Определите место сайта в бизнес-процессах своей компании и усилите его роль в процессе принятия положительного решения посетителем сайта.
2. Поймете, как правильно контролировать и проверять работу сотрудников и подрядчиков, работающих с вашим интернет-сайтом.
3. Узнаете, как учитывать в своей работе специфику аудитории своего сайта, ее предпочтения и особенности.
4. Узнаете, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как инструмент продаж. Сможете сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
5. Научитесь правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
6. Познакомитесь с основными показателями систем статистики и сбора информации о посещаемости сайта, поймете, какие показатели необходимы лично ему для дальнейшей работы.
7. Поймете, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
8. Научитесь
- наполнять информацией сайт правильно и с удовольствием,
- легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами,
- правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания,
- получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов,
- повышать ценность сайта для роботов поисковых систем,
- удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь,
- превращать посетителей сайта в покупателей.
Конкурентные преимущества программы:
Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций.
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности компаний.
Опыт управления интернет-проектами, создания сетей сайтов. За последние пять лет запущено «с нуля» более 50 интернет-проектов.
Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals.
Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании, компании нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями, промышленные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения, научные журналы, дизайнерские бюро.
Что вы научитесь делать:
1. Определите место сайта в бизнес-процессах своей компании и усилите его роль в процессе принятия положительного решения посетителем сайта.
2. Поймете, как правильно контролировать и проверять работу сотрудников и подрядчиков, работающих с вашим интернет-сайтом.
3. Узнаете, как учитывать в своей работе специфику аудитории своего сайта, ее предпочтения и особенности.
4. Узнаете, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как инструмент продаж. Сможете сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
5. Научитесь правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
6. Познакомитесь с основными показателями систем статистики и сбора информации о посещаемости сайта, поймете, какие показатели необходимы лично ему для дальнейшей работы.
7. Поймете, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
8. Научитесь
- наполнять информацией сайт правильно и с удовольствием,
- легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами,
- правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания,
- получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов,
- повышать ценность сайта для роботов поисковых систем,
- удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь,
- превращать посетителей сайта в покупателей.
Конкурентные преимущества программы:
Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций.
Записаться на семинар