Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Прошедшие семинары

Малобюджетный маркетинг: успешные технологии.

Прошедшие семинары / Маркетинг / Матюшина Татьяна



Матюшина Татьяна Владимировна (Москва)

Руководитель предприятия, специализирующегося на консалтинге в области маркетинга. 
Обладает 15-летним практическим опытом реализации консалтинговых проектов в области аудита маркетинга, планирования, организации и контроля эффективности системы маркетинга предприятия. 
Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Более 220 открытых и корпоративных семинаров по маркетингу. 
Преподает с 1995 года маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент») и в Российской Академии госслужбы при Президенте РФ.



Клиентами Татьяны Матюшиной являются такие крупные российские и иностранные компании как группа компаний «МИАН», Siemens, компания «Восток-Сервис», ОАО «Казахтелеком», ГУП МО «Мострансавто», IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Группа компаний «Протек», ГК «Спецторг», Концерн «Энергомера», ГК «Вестер», ОАО «ТНК», ОАО «Лукойл-нефтепродукт», ОАО «Сибнефть», Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель-недвижимость, представители розничных торговых сетей и др. 

Цель семинара:обеспечить основные знания в области современных инструментов бюджетного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и девальвации классических средств маркетинга.

В ходе занятий будут использованы многочисленные современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний.
Автор семинара расскажет обо всех существующих на сегодняшний день инструментах партизанского маркетинга, маркетинга общения и пр.

Программа семинара:

 
 




Записаться на семинар

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив