Матюшина Татьяна
Технология Customer Journey Map (CJM) для создания идеальной услуги.
Матюшина Татьяна / МаркетингДля кого предназначен:
- В2В и В2С рынки;
- сектор сферы услуг или продажи сложных продуктов длительного пользования (недвижимость, автомобили, технологии и пр.);
- бизнес любого масштаба;
- функциональная специализация слушателей: начальник отдела маркетинга, бренд-менеджер, менеджер по продукту, маркетолог-аналитик, КАМ (менеджер по работе с ключевыми клиентами)
Цели семинара-практикума:
- Дать практические навыки самостоятельной разработки и анализа карты пользовательского опыта - CJM (Customer Journey Map)
- Продемонстрировать алгоритм выявления помех и разработки «идеальной услуги» с помощью Customer Journey Map.
Форма проведения
- Семинар с демонстрацией слайд-презентации (включает большое количество практических примеров).
- Практические упражнения по проблематике разработки и анализа Customer Journey Map (выполняются в мини-группах).
- Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
Записаться на семинар