Матюшина Татьяна
Потребительский инсайт: раскопки и применение в маркетинге.
Матюшина Татьяна / Маркетинг
Для кого предназначен:
-сектор В2С (производство товаров потребительского назначения, розничная торговля, сфера розничных услуг), В2В–рынок (в меньшей степени)
- бизнес любого масштаба;
- функциональная специализация слушателей: бренд-менеджер, менеджер по продукту, маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе (включая сотрудников рекламных агентств), корпоративный дизайнер (упаковка, рекламные формы)
Формы проведения занятий: лекция с демонстрацией слайд-презентации.
- Кейсы из практики российского и зарубежного маркетинга.
- Практические упражнения: индивидуально или в микрогруппах.
- Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей. Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
Соотношение теории и практики 60%Х40%.
Записаться на семинар