Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Матюшина Татьяна

Технология Customer Journey Map (CJM) для создания идеальной услуги.

Матюшина Татьяна / Маркетинг


Для кого предназначен:  

- В2В и В2С рынки;

- сектор сферы услуг или продажи сложных продуктов длительного пользования (недвижимость,  автомобили, технологии  и пр.);
- бизнес любого масштаба;
- функциональная специализация слушателей:  начальник отдела маркетинга, бренд-менеджер,         менеджер по продукту, маркетолог-аналитик, КАМ (менеджер по работе с ключевыми клиентами)

Цели семинара-практикума:

- Дать практические навыки самостоятельной разработки и анализа  карты пользовательского опыта - CJM (Customer Journey Map)
- Продемонстрировать алгоритм выявления помех и разработки «идеальной услуги» с помощью Customer Journey Map.




Форма проведения

- Семинар с демонстрацией слайд-презентации  (включает большое количество практических примеров).
- Практические упражнения по проблематике разработки и анализа Customer Journey Map (выполняются  в мини-группах).
- Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив