Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Матюшина Татьяна

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителя.

Матюшина Татьяна / Маркетинг

Для кого предназначен:  
- сектор В2С (производство  товаров  потребительского назначения,  розничная торговля, сфера розничных услуг);
- бизнес любого масштаба;
-  функциональная специализация слушателей: бренд-менеджер,   категорийный менеджер, менеджер по продукту, маркетолог-аналитик,  корпоративный   дизайнер (упаковка, рекламные формы)

Формы проведения занятий: 

Лекция с демонстрацией слайд-презентации.
- Кейсы из практики российского и зарубежного маркетинга (в основном, FMCG-рынки, в частности, продукты питания, рынки розничных услуг)
- Практические упражнения: индивидуально или  в микрогруппах
- Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей. Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности   слушателей.

Соотношение теории и практики 60%Х40%.


Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив