Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Можарова Алла

B2B-маркетинг: эффективный маркетинг на промышленном рынке

Можарова Алла / Ближайшие семинары / Производство / Маркетинг

Автор и ведущий курса: Можарова Алла(Москва)

Бизнес-тренер, практикующий маркетолог. Директор по маркетингу торговой промышленной компании.
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности компаний. 
Опыт управления интернет-проектами, создания сетей сайтов. За последние пять лет запущено «с нуля» более 50 интернет-проектов.
Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals. 

Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании, компании нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями, промышленные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения, научные журналы, дизайнерские бюро. Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике.

В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели. Узнаете, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, определите, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании. Поймете, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций, получите практические советы и рекомендации, выберите способы увеличения отдачи от своей работы на B2B-рынке.
Семинар по B2B-маркетингу предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B-рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.

Цель семинара:
  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Статьи автора:






Ссылка на личный сайт
Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив