Иванова Светлана
Наука и искусство привлечения «нужных» людей. Эффективное интервью на ключевые позиции.
15 -16 марта
Иванова Светлана / Прошедшие семинары / Управление персоналом
Светлана Иванова
автор книги - Искусство подбора персонала
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель. Преподавательской и методической работой занимается с 1988 года, HR и управленческой работой – с 1995 года. Неоднократно входила в рейтинг "200 деловых женщин России" журнала "Карьера".
Автор более 300 статей и 16 бестселлеров, которые издаются и переиздаются с 2003 года. Среди них книги "Мотивация на 100%", Искусство подбора персонала", "Продажи на 100%".
Кандидат психологических наук.
Автор методик оценки персонала и многочисленных тренинговых программ.
Более 13 000 лично проведенных интервью, более 50 Assessment Centers,
3-кратный опыт создания собственного бизнеса, более 3 000 лично проведенных тренинг-дней.
Для кого тренинг:
- Опытные руководители
- Директора по персоналу
- Специалисты по поиску и подбору персонала
Программа 1 дня
1. Рынок труда – такой же рынок, как любой другой. Что об этом нужно знать самому и в чем и как убедить заказчика подбора
2. Взаимодействие «рекрутер – заказчик подбора» - секреты эффективности и коммуникации. Конкретные методы и приемы
3. «Кто нам нужен» - прецедентный и логические подходы в создании профиля должности. Лайфхаки по расстановке приоритетов и обсуждению требований с заказчиком
4. Целевая группа кандидатов – где она водится и на что реагирует? Как узнать это своими силами и без существенных затрат
5. Исследования внутри компании, которые помогут найти фишки привлечения кандидатов на разных этапах
6. Повышение уровня «доходимости»: секреты телефонной коммуникации, помогающие привлечь
7. «Продающая презентация» при массовом подборе и эксклюзивно для кандидатов высокого уровня или «дефицитных» кандидатов
8. Работа со страхами и сомнениями кандидатов и заказчиков подбора. Реально работающие алгоритмы
9. Прямой поиск/ Head Hunting:
- где брать информацию для создания Long List
- легенды для выявления имен/ выхода на определенных людей
- прием «двойного захода», или как незаметно оценить потенциального кандидата и его мотивы до контакта по HH
- алгоритм телефонного контакта
- алгоритм переговоров при личной встречи
- как готовить встречу кандидата с заказчиком подбора
- что делать, если отказ
10. Аналитика в рекрутинге: что и зачем анализировать, как применять в будущем для повышения собственной эффективности
Программа 2 дня
Результаты:
- Рассмотрение нюансов технологии проведения интервью в наиболее сложных случаях методиками кейс и проективных вопросов
- Получение около 10 нестандартных и редко используемых инструментов оценки
- Рассмотрение технологии ведения интервью при подборе на топовые должности
Для кого:
- Собственники компаний, руководители и директора HR, имеющие опыт проведения интервью от 4-5 и более лет, знающие основные технологии проведения интервью.
Содержание программы:
- Структура работы и обозначение основных задач
- Особенности ведения интервью на топовые позиции, а также интервьюирование «опытных кандидатов»
- Сложные моменты ведения case – интервью. Как обеспечить низкую вероятность социально-желательных ответов за счет использования принципа конфликта интересов (ценностей) и приема провокации в процессе ведения интервью
- Многофакторные и сложносюжетные кейсы
- Сложные и спорные моменты при ведении проективного интервью. Практикум
- Метод Философский вопрос как инструмент ведения интервью (диагностическая модель)
- Метод Провокация для выявления истинного отношения к рабочим факторам (диагностическая модель)
- Сказка или история (диагностическая модель)
- Коррекция прошлого (диагностическая модель)
- Герой или персонаж (диагностическая модель)
- Машина времени (диагностическая модель)
- Фраза – Я (диагностическая модель)
- История – Я (диагностическая модель)
- Модель Я и МИР (диагностическая модель)
По вопросу участия в тренингах обращайтесь:
tel: (843)267-22-40, e-mail: irina@vectorbusiness.ru
Записаться на семинар