Бухгалтерский и налоговый учет
Практика ведения бизнеса с КИТАЕМ
26 сентября
Отрасли / Бухгалтерский и налоговый учетСеминар проходит онлайн
Стоимость участия в семинаре: 10 500 рублей
В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
В результате обучения Вы
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Программа семинара
1. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
2. Медодика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия –
условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
3. Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать
оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
4. Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка
груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
5. Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании,
процедуры, стоимость.
6. Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды
транспорта, маршруты, тарифы.
7. Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения
таможенной стоимости товара. Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
8. Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация,
государственная регистрация и другие разрешительные документы).
9. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного,
нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
10. Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского
рынка для конкретного российского товара.
Стоимость участия в семинаре: 10 500 рублей
В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
В результате обучения Вы
- получите необходимые знания об особенностях работы на рынках Китая;
- узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров;
- научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства Китая;
- приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Программа семинара
1. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
2. Медодика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия –
условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
3. Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать
оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
4. Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка
груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
5. Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании,
процедуры, стоимость.
6. Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды
транспорта, маршруты, тарифы.
7. Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения
таможенной стоимости товара. Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
8. Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация,
государственная регистрация и другие разрешительные документы).
9. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного,
нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
10. Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского
рынка для конкретного российского товара.
По вопросу участия в семинаре обращайтесь:
tel: +7(950)310-82-36
Записаться на семинар