Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Описания

Стерхова Светлана Александровна

Cпикеры / Описания
Образование

- 1985–1990-Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист
- 2003–2004-Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business
Administration по программам: экономист – международник

- 2004-«Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ.
- 2008-Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University
of Pennsylvania PennState

- 2008- Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf,
Bundesrepublik Deutschland).

-2011- РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке»,кандидат экономических наук

Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года", проводимого
Российской Ассоциацией Маркетинга, г. Москва (международная
конференция "Маркетинг XXI века"), специальный приз главного
информационного спонсора за "Лучшее понимание маркетинговой ситуации".

Сфера профессиональных интересов

- Управление бизнесом
- Стратегическое управление
- Управление маркетингом и продажами
- Управление инновациями и риск-менеджмент
- Инновационный менеджмент
- Бизнес-планирование
- Управление проектами
- Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр
- Практическая деятельность

Практическая деятельность:

Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми
программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга
2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу
2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров
2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания»
2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации»


Основные публикации:

Автор более 30 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», Издательский дом Гребенникова, г. Москва, «Компас промышленной реструктуризации», г.Москва, «Инновации»,

г. Санкт – Петербург, "The AngelInvestor", «Российское предпринимательство» с 2000 - 2014 г.г.
Автор учебно-методических комплексов в РАНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», 
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» (Издательство «Дело»)
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок» (Издательство LAP LambertAP, Germany, 2011 г.)

Клиенты: ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского,
ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес»,ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT
(Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС,

ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма»,Билайн, Компания «Овен», Компания «Гарант», “СиСофт”, Лаборатория Касперского,"Вritish Petroleum Corp.", ООО «Спарта»,
Холдинг «Солнечные продукты», Компания Никомед (Nycomed), Компания «СнэкЛенд»Inc. (Крафт Фудс), Компания «Валио», Компания «Савушкин продукт»,MOZAIK Development, Почта России,ОАО «РОСНАНО», Storz Medical AG (Швейцария) и др.
Записаться на семинар

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив