Бухгалтерский и налоговый учет
Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 1 сентября 2022 года.
20 января
Отрасли / Бухгалтерский и налоговый учетКурс проходит онлайн
Стоимость участия 9 500руб
Стажкова Мария Михайловна
к. э. н., генеральный директор ООО "Национальная Гильдия Бухгалтеров и Аудиторов",
доцент РАНХиГС при Президенте Российской Федерации,
аттестованный преподаватель практик ИПБ России,
эксперт Системы Главбух, аудитор ООО «НГБУ», независимый эксперт в области бухгалтерского, налогового учета, оптимизации налогообложения, финансового планирования, аттестованный специалист по МСФО.
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.
5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.
13. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы».
Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
14.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
15.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
16. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
По вопросу участия в семинаре обращайтесь:
tel: +7(950)310-82-36
Записаться на семинар