Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Кондратьев Эдуард

TWI по-русски - система производственного обучения с 4-х кратным синергетическим эффектом.

Кондратьев Эдуард / Ближайшие семинары / Производство

2-х дневный семинар-практикум

для наставникиов, линейных руководителей, HR-менеджеров,
 всех заинтересованных в повышении производительности и качестве работ

TWI (Training within Industry) родилась в США (1919), раскрылась на Toyota (1960-е) и адаптирована академиками Кондратьевым Э.В. и Адлером Ю.П. для развёртывания в российских организациях и холдингах. Программа показывает, как использовать СИНЕРГИЮ обучения, наставничества, повышения производительности и управления


АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Эдуард КОНДРАТЬЕВ, бизнес-консультант, доктор экономических наук, член Совета директоров АО «ПензТИСИЗ», научный консультант ООО«НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА», профессор кафедры «Менеджмент» Пензенского ГУАС, визит-профессор РАНХиГС при Президенте РФ (ВШКУ и ИФУР), Высших Школ Бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, ШБ «Integral» РЭУ им. Г.В. Плеханова и бизнес-школы «Эксперт». 
Президент отделения «Бережливое производство и управление» Академии Проблем Качества, член Международной гильдии профессионалов качества, Комитета ТК-76 «Системы менеджмента» по разработке ГОСТ-Р, мастер-наставник Международного союза боевых искусств и Nippon Koden Bujutsu Iaido Renmei. Автор более 330 публикаций, в т.ч., книг: Развитие бережливых производственных систем в России, Синергетический менеджмент. 25 лет управленческого стажа; 34 года в науке; 24 года в управленческом консалтинге. Реализовал 215 проектов РПС для предприятий и холдингов Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана численностью от 27 до 8430 человек. Награждён Почетной грамотой Президента РФ, медалью имени И.А. Ильина (высшая награда Всероссийской организации качества), орденом «За заслуги в развитии пивоваренной отрасли и медалью «За укрепление авторитета российской науки».

КРАТКО

  • Как построить систему развития компетенций и обучения сотрудников, ориентированную на решение проблем производства. От подготовки Стандартных операционных процедур (СОП) и проведения ГРАМОТНОГО инструктажа до построения взаимоотношений мастера и бригады, до создания Института наставников и внутренних тренеров (организаторов).
  • Программа имеет продолжение для тех, кто освоит её на практике в течение 3 месяцев.

ПРАКТИЧНО

  • 7 «know-how» программы TWI для российских предприятий. Это социальные технологии - результат синергии людей, наставников, рабочих групп и менеджмента.
  • 20% - кейсы, 20% - демонстрация; 40% - тренинг; 20% - рефлексия и привязка к теории.
  • Новое наполнение блока JR «производственные отношения» - лидерство и эмоциональный интеллект!

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Эффект виден с первого применения. Проведёте блиц-диагностику своей системы обучения на рабочем месте (ОРМ) и откроете её слабые места.
  • Лично подготовите СОП, проведёте инструктажи по методике 1+3+4+1, разработаете матрицу компетенций работников, план обучения и оцените 4 уровня эффективности TWI (по Киркпатрику).
  • Подготовите ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВА В КОМПАНИИ, ориентированной на рост безопасности, производительности, качества и снижения потерь.
  • Вместе обсудим механизмы для создания среды, где возможен успех TWI и наставничества. 

ПРОГРАММА
Ежедневно 4 модуля по 1,5 часа с 9:00 до 17:00 с двумя кофе-паузами и бизнес-ланчем

TWI (Training Within Industry) - новый «старый» метод РПС

  • Из истории. Появление TWI в США, Японии и России. Результаты адаптации метода на Российских предприятиях.
  • Система производственного обучения персонала. Принципы программы TWI. Метод в 4 шага. 5 требований к Лидеру. Обязанности лидера TWI. Карманный комплект карточек TWI для проведения тренингов и подготовки тренеров.

Рабочие процедуры (JM)

  • Проблема вариабельности производственных процессов. Аудиторный опрос.
  • 4 шага: Разбивка работы на операции; Критическое осмысление каждой операции; Улучшения, разработка и оформление новой процедуры; Применение и утверждение. 
  • 3 уровня знания об операции: действия, ключевые моменты и причины. Бланк Стандартной Операционной Процедуры. Критерии хорошей СОП. Примеры
  • Работа в группах: Подготовка СОП (на примере процедуры, демонстрируемым ведущим). Защита СОП. Групповое обсуждение: Где применение даст максимальный эффект?
  • Бывают ситуации… Как работа над СОП позволила увеличить производительность участка в 2,4 раза за неделю. 
  • Пограничная проблема с лучшей в мире инструкцией

Рабочий инструктаж (JI)

  • Проблема обучения новичка СОПу: Когда? Кем? Как? За какое время? 4 шага: Подготовка к инструктажу, Демонстрация операции; Пробное выполнение; Закрепление инструктажа. Демонстрация примера производственного инструктажа и обсуждение Методики.
  • Тренинг «4-х шаговый инструктаж» в технике 3-х позиций. Почему обучать выгодно и почётно? Почему будущее за руководителями- наставниками.
  • Обсуждение и Ответы на вопросы. 

Рабочие отношения (JR)

  • Проблематизация: Управление и возможности сотрудников. Как концепция отношения к человеку в организации влияет на производительность труда и эффективность организации? 
  • Стандартный и новый блоки Рабочих взаимоотношений. 4 шага оригинального метода решения проблем во взаимоотношениях на работе. Выстраивание гуманистических производственных отношений в цикле PDCA: обзор техник работы. 1) Приветствие, Постановка задачи; 2) Действие: наблюдение и ФРВ, анализ ситуации; производственный инструктаж, Инструменты решения проблем; 3) Воздействие: Признание ошибки, Умение выслушать, Работа с возражениями, Умение находить, фиксировать и решать проблемы; 4) Обратная связь, Выход из конфликта, Пустое и твердое.
  • Тренинг по выбору аудитории: «Найди свой «Итигай» или Работа с возражениями и пр.
  • Наставничество – обязательный навык современного руководителя. Ката совершенствования и Ката наставничества. Наставник и его подопечные в компании. 2 группы основных компетенций наставника: интуитивные, врождённые способности и приобретаемые навыки. Способы получения информации. Проявления лидерского менеджмента. 
  • Пример: Методика мониторинга 5С.

Разработка программ обучения и развития персонала (PD)

  • Блиц-диагностика системы обучения на рабочем месте (ОРМ) в своей организации.
  • Как решить проблему производства через обучение? Анализ систематических операционных отклонений и план обучения. Матрица компетенций как основа программы развития, Примеры. Разработка плана ввода в профессию.
  • Основы психологии, когнитологии и андрогогики. Стадии усвоения материала. Особенности «обучения взрослых» и Цикл обучения Д. Колба. Эффективность разных форм обучения.
  • Тенденции и тренды современного обучения. Как изменится содержание труда к 2035. Ценность обучения по Дж. Пэрису. Результаты программ TWI: что планировать и ожидать. 5 лучших практик проявления талантов. 
  • Практическое задание: Разработка дорожной карты преобразования системы обучения сотрудников в компании, ориентированную на решение проблем производства. Защита проектов 
Обсуждение. Ответы на вопросы. Обратная связь. Планы на будущее.
ВРУЧЕНИЕ ИМЕННЫХ СЕРТИФИКАТОВ

*Бонус: бесплатная он-лайн диагностика системы ОРМ/TWI

Программа является примерной и принимается к реализации только после согласования с Клиентом! в Ваших интересах мы готовы уточнять: длительность -2 или 3 дня   /  Кол-во участников  /    наполнение семинара-практикума.


По всем вопросам обращаться по тел. 
+7 951 063 66 00 
+7 950 310 82 36
Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив