Кондратьев Эдуард
TWI по-русски - система производственного обучения с 4-х кратным синергетическим эффектом.
24-25 апреля
Кондратьев Эдуард / Ближайшие семинары / Производство2-х дневный семинар-практикум
для наставникиов, линейных руководителей, HR-менеджеров,
всех заинтересованных в повышении производительности и качестве работ
TWI (Training within Industry) родилась в США (1919), раскрылась на Toyota (1960-е) и адаптирована академиками Кондратьевым Э.В. и Адлером Ю.П. для развёртывания в российских организациях и холдингах. Программа показывает, как использовать СИНЕРГИЮ обучения, наставничества, повышения производительности и управления
АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Эдуард КОНДРАТЬЕВ, бизнес-консультант, доктор экономических наук, член Совета директоров АО «ПензТИСИЗ», научный консультант ООО«НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА», профессор кафедры «Менеджмент» Пензенского ГУАС, визит-профессор РАНХиГС при Президенте РФ (ВШКУ и ИФУР), Высших Школ Бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, ШБ «Integral» РЭУ им. Г.В. Плеханова и бизнес-школы «Эксперт».
Президент отделения «Бережливое производство и управление» Академии Проблем Качества, член Международной гильдии профессионалов качества, Комитета ТК-76 «Системы менеджмента» по разработке ГОСТ-Р, мастер-наставник Международного союза боевых искусств и Nippon Koden Bujutsu Iaido Renmei. Автор более 330 публикаций, в т.ч., книг: Развитие бережливых производственных систем в России, Синергетический менеджмент. 25 лет управленческого стажа; 34 года в науке; 24 года в управленческом консалтинге. Реализовал 215 проектов РПС для предприятий и холдингов Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана численностью от 27 до 8430 человек. Награждён Почетной грамотой Президента РФ, медалью имени И.А. Ильина (высшая награда Всероссийской организации качества), орденом «За заслуги в развитии пивоваренной отрасли и медалью «За укрепление авторитета российской науки».
КРАТКО
- Как построить систему развития компетенций и обучения сотрудников, ориентированную на решение проблем производства. От подготовки Стандартных операционных процедур (СОП) и проведения ГРАМОТНОГО инструктажа до построения взаимоотношений мастера и бригады, до создания Института наставников и внутренних тренеров (организаторов).
- Программа имеет продолжение для тех, кто освоит её на практике в течение 3 месяцев.
ПРАКТИЧНО
- 7 «know-how» программы TWI для российских предприятий. Это социальные технологии - результат синергии людей, наставников, рабочих групп и менеджмента.
- 20% - кейсы, 20% - демонстрация; 40% - тренинг; 20% - рефлексия и привязка к теории.
- Новое наполнение блока JR «производственные отношения» - лидерство и эмоциональный интеллект!
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Эффект виден с первого применения. Проведёте блиц-диагностику своей системы обучения на рабочем месте (ОРМ) и откроете её слабые места.
- Лично подготовите СОП, проведёте инструктажи по методике 1+3+4+1, разработаете матрицу компетенций работников, план обучения и оцените 4 уровня эффективности TWI (по Киркпатрику).
- Подготовите ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВА В КОМПАНИИ, ориентированной на рост безопасности, производительности, качества и снижения потерь.
- Вместе обсудим механизмы для создания среды, где возможен успех TWI и наставничества.
ПРОГРАММА
Ежедневно 4 модуля по 1,5 часа с 9:00 до 17:00 с двумя кофе-паузами и бизнес-ланчемTWI (Training Within Industry) - новый «старый» метод РПС
- Из истории. Появление TWI в США, Японии и России. Результаты адаптации метода на Российских предприятиях.
- Система производственного обучения персонала. Принципы программы TWI. Метод в 4 шага. 5 требований к Лидеру. Обязанности лидера TWI. Карманный комплект карточек TWI для проведения тренингов и подготовки тренеров.
Рабочие процедуры (JM)
- Проблема вариабельности производственных процессов. Аудиторный опрос.
- 4 шага: Разбивка работы на операции; Критическое осмысление каждой операции; Улучшения, разработка и оформление новой процедуры; Применение и утверждение.
- 3 уровня знания об операции: действия, ключевые моменты и причины. Бланк Стандартной Операционной Процедуры. Критерии хорошей СОП. Примеры.
- Работа в группах: Подготовка СОП (на примере процедуры, демонстрируемым ведущим). Защита СОП. Групповое обсуждение: Где применение даст максимальный эффект?
- Бывают ситуации… Как работа над СОП позволила увеличить производительность участка в 2,4 раза за неделю.
- Пограничная проблема с лучшей в мире инструкцией
Рабочий инструктаж (JI)
- Проблема обучения новичка СОПу: Когда? Кем? Как? За какое время? 4 шага: Подготовка к инструктажу, Демонстрация операции; Пробное выполнение; Закрепление инструктажа. Демонстрация примера производственного инструктажа и обсуждение Методики.
- Тренинг «4-х шаговый инструктаж» в технике 3-х позиций. Почему обучать выгодно и почётно? Почему будущее за руководителями- наставниками.
- Обсуждение и Ответы на вопросы.
Рабочие отношения (JR)
- Проблематизация: Управление и возможности сотрудников. Как концепция отношения к человеку в организации влияет на производительность труда и эффективность организации?
- Стандартный и новый блоки Рабочих взаимоотношений. 4 шага оригинального метода решения проблем во взаимоотношениях на работе. Выстраивание гуманистических производственных отношений в цикле PDCA: обзор техник работы. 1) Приветствие, Постановка задачи; 2) Действие: наблюдение и ФРВ, анализ ситуации; производственный инструктаж, Инструменты решения проблем; 3) Воздействие: Признание ошибки, Умение выслушать, Работа с возражениями, Умение находить, фиксировать и решать проблемы; 4) Обратная связь, Выход из конфликта, Пустое и твердое.
- Тренинг по выбору аудитории: «Найди свой «Итигай» или Работа с возражениями и пр.
- Наставничество – обязательный навык современного руководителя. Ката совершенствования и Ката наставничества. Наставник и его подопечные в компании. 2 группы основных компетенций наставника: интуитивные, врождённые способности и приобретаемые навыки. Способы получения информации. Проявления лидерского менеджмента.
- Пример: Методика мониторинга 5С.
Разработка программ обучения и развития персонала (PD)
- Блиц-диагностика системы обучения на рабочем месте (ОРМ) в своей организации.
- Как решить проблему производства через обучение? Анализ систематических операционных отклонений и план обучения. Матрица компетенций как основа программы развития, Примеры. Разработка плана ввода в профессию.
- Основы психологии, когнитологии и андрогогики. Стадии усвоения материала. Особенности «обучения взрослых» и Цикл обучения Д. Колба. Эффективность разных форм обучения.
- Тенденции и тренды современного обучения. Как изменится содержание труда к 2035. Ценность обучения по Дж. Пэрису. Результаты программ TWI: что планировать и ожидать. 5 лучших практик проявления талантов.
- Практическое задание: Разработка дорожной карты преобразования системы обучения сотрудников в компании, ориентированную на решение проблем производства. Защита проектов
ВРУЧЕНИЕ ИМЕННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
*Бонус: бесплатная он-лайн диагностика системы ОРМ/TWI
Программа является примерной и принимается к реализации только после согласования с Клиентом! в Ваших интересах мы готовы уточнять: длительность -2 или 3 дня / Кол-во участников / наполнение семинара-практикума.По всем вопросам обращаться по тел.
+7 951 063 66 00
+7 950 310 82 36
Записаться на семинар