Менеджмент
Культура управления и практики регулярного менеджмента (ПРМ)
8-9 апреля
Отрасли / Менеджмент2-х дневный семинар-практикум
для синхронизации управленческой вертикали– от директора до мастера участка
Это обязательный курс - для руководителя (от бригадира до директора), умеющего преодолевать проблему непрерывного развития компании с помощью двух новых функций: «решение проблем» и «совершенствования».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Эдуард КОНДРАТЬЕВ, бизнес-консультант, доктор экономических наук, член Совета директоров АО «ПензТИСИЗ», научный консультант ООО«НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА», профессор кафедры «Менеджмент» Пензенского ГУАС, визит-профессор программы DBA РАНХиГС и Школы бизнеса «Integral» РЭУ им. Плеханова, Президент отделения «Бережливое производство и управление» Российской Академии проблем Качества, член Американского Общества Качества (ASQ), член ТК-76 и рабочей группы по разработке Национальных стандартов по бережливому производству. Автор более 287 публикаций, в т.ч., книг: Развитие управленческого персонала, Развитие производственных систем: стратегия бизнес-прорыва и Развитие бережливых производственных систем в России. 22 года в управлении предприятием; 23 года в науке; 20 лет в управленческом консалтинге. 111 проектов развития для предприятий РФ и Казахстана.
СОДЕРЖАТЕЛЬНО
- 4 направления управления: регулярное управление, решение проблем и совершенствование, наставничество и реализация стратегии.
- Как руководитель СОЗДАЁТ эффективность с помощью «Стандартной работы руководителя». Как превращать Проблемы в РЕШЕНИЯ? Как «включить» людей в ежедневные улучшения?
- Как превратить стратегию в оперативную работу «есть слона по кусочкам»
- Как научить наставников превращать «неявные» знания людей в «явные» и обратно, создавая расширенное воспроизводство инноваций.
- Как преобразовать исполнение стратегии в оперативную работу и «есть слона по кусочкам».
УНИКАЛЬНО
- Авторские методы работы с аудиторией. СЛУШАЕМ, ОБСУЖДАЕМ, ПРОБУЕМ, РЕФЛЕКСИРУЕМ: ищем теорию в практике, обсуждаем примеры ведущего и слушателей, работаем на производстве, углубляемся в детали, тренируемся в групповой работе, рефлексируем.
- Синергия науки и личной консультационно-управленческой практики на предприятиях России и зарубежья: СИБУР, группа ГАЗ, Газпромнефть, Техно-НИКОЛЬ.
ПРОГРАММА
Ежедневно 4 модуля по 1,5 часа с 9:00 до 17:00 с двумя кофе-паузами и бизнес-ланчем
1-й день: Регулярное управление и стандартная работа руководителя
Знакомство. Представление своих возможностей и пожеланий. Анализ анкет по инструментам.
Базовые модели управления. Что такое управлять? Чем? Зачем? Кто? (Субъект) и Как? Концепции управления и концепции отношения к человеку. Как распределить управленческие усилия? Кейс: «Разгон ленивого ФУСУ». Можно ли выбраться из ситуации отставания и неуверенности
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. Конкретная ситуация: применение Картирования ПСЦ при производстве МТЗС. Синергия процессов в потоке создания ценности. Резонанс. Вариабельность процессов. Статистическое мышление и управление процессами. Контрольные карты Шухарта.
ЧЕТЫРЕ ПОДСИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Задание: как они связаны между собой? Нарисовать и описать связи. Обзор активности руководителя. Стандартная работа лидера: формируем поведенческие модели. Взаимодействие лидеров трёх уровней в процессе Стандартной работы руководителя. Совещания 3-х уровней. Фильм «Пятиминутка БМЗ». Групповая работа «Планирование совей утренней планёрки». Детальный разбор структуры совещания.
Производственный Экран - как монитор производственного процесса: Деловая игра: Разработка ПЭ. Расстановка и матрица персонала, планы, проблемы, задачи, производственный анализ, проекты улучшений. Дополнительные экраны: Обучение и 5С. Эскалация проблем и цепочка помощи. Обсуждение: Стандарта решения проблем в организации.
Полная функция Управления. Субъектность управления и осознанное управление. Диалогия.
2-й день: Инструменты решения проблем и совершенствования
Инструменты работы мастера. Самооценка по Анкете ИРМ. Личная и функциональная эффективность. Примеры. А. Делай работу правильно: линейные обходы, Визуализация, беседы по эффективности. Контроль или мониторинг? Регулярное наставничество. Методика Мониторинга порядка на рабочих местах.
ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. Контрольный листок. Диаграммы спагетти, Исикавы и Парето; 5 «Почему»; матрица Эйзенхауера. Примеры. Упражнения. Контрольные карты Шухарта – как мерило вариабельности процессов. Примеры.
РАБОЧИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Выстраивание гуманистических производственных отношений в цикле PDCA: обзор техник работы. 1) Приветствие, Постановка задачи; 2) Действие: наблюдение и ФРВ, анализ ситуации, производственный инструктаж, Инструменты решения проблем; 3) Воздействие: Признание ошибки, Умение выслушать, Работа с возражениями, Умение находить, фиксировать и решать проблемы; 4) Обратная связь, Выход из конфликта, Пустое и твердое. Развивающий тренинг по выбору аудитории: «Итигай», Работа с возражениями и пр.
Линейный руководитель как лидер и наставник. Разбиение процесса на операции. Стандартные операционные процедуры и производственный инструктаж. В чём выигрывает руководитель-лидер-наставник. Почему изменение концепции отношения к человеку увеличивает производительность?
Обсуждение. Ответы на вопросы. Обратная связь. Планы на будущее
За дополнительной информацией о мероприятии обращайтесь по тел.: 8(843)267-24-91,