Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Описания

Матюшина Татьяна Владимировна

Cпикеры / Описания


Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет.

Образование:
  • 1991 — Российский государственный гуманитарный университет, технология информационных процессов в экономике и управлении
  • 1993 — Российский государственный гуманитарный университет, аспирантура
  • 1995 — Лондонская школа бизнеса, программа подготовки бизнес-тренеров



Специализация:
- Анализ и построение системы маркетинга на предприятии
- Маркетинговые исследования
- Стратегический анализ среды внешней и внутренней среды маркетинга предприятия
- Аудит системы маркетинга компании
- Сегментация потребителей
- Позиционирование товаров, брендов на рынке
- Аудит оптовых и розничных предложений

Опыт работы:
Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет пятилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров (более 120 открытых и корпоративных семинаров и тренингов).
- Автор открытых семинаров-практикумов: "Эффективное маркетинговое исследование: провести собственными силами или заказать?", "Маркетинговое исследование собственными силами", "Аудит маркетинга собственными силами", "Практический курс для маркетолога", "Практический курс для бренд-менеджера", "Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя", "Оценка экономической эффективности маркетинга", "Управление маркетингом торгового центра".

- Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков. Руководитель более 170 проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал "Секрет фирмы", группа компаний Siemens, сеть строительных супермаркетов "Товарищъ", ОАО "МТС", ГУП МО "Мострансавто", ОАО ФБМ "Сходня- Мебель", ОАО "Центральный телеграф", ОАО "ТНК", ЗАО "Рамзай", Издательский Дом "КоммерсантЪ", компанией "Мир детства", компанией Mars LLC, ОАО "Восток-Сервис", ГК "СОК" и пр.
- Автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методику маркетингового исследования в целях обоснования проекта в сфере торговой недвижимости (торговый, торгово-развлекательный центр, гипермаркет и пр.).
- Имеет более 40 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Маркетинг услуг", "Управление магазином", "Бренд-менеджмент", "Молл" (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др. В 2006 году в издательском доме "Mall publishing house" вышла книга "Девелопмент торговой недвижимости в России", одним из соавторов которой явилась Татьяна Матюшина.

- Преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты "Маркетинг" и "Инновационно-технологический менеджмент") и на Президентской Программе подготовки управленческих кадров. Татьяна Матюшина является одним из соавторов мультимедийного обучающего комплекса "Директор по маркетингу".

Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО "Восток-Сервис", ОАО "Донской табак", Холдинг "Сибур", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", Концерн "Энергомера", Группа компаний "Вестер" и др.

Открытые семинары посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД "За рулем", Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО "Ростсельмаш", ОАО "Казахтелефон", Группа "Истлайн", Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.


Статьи автора:







Проводимые семинары:
1. Малобюджетный маркетинг: успешные технологии. 
2. Трейд-маркетинг: интегрированный подход.
3. Создание бренда. Практикум по построению сильных марок.
4. Все о маркетинге торговой недвижимости.
5. Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителя.
6. Потребительский инсайт: раскопки и применение в маркетинге.
7. Технология Customer Journey Map (CJM) для  создания идеальной услуги.
Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив