Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Кондратьев Эдуард

Мастер производственного участка бережливого завода

Кондратьев Эдуард / Прошедшие семинары / Производство
КОНДРАТЬЕВ Эдуард Викторович 
Бизнес-консультант, директор по качеству АО «ВИЗИТ», научный руководитель ООО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА», визит-профессор программы DBA РАНХиГС, доктор экономических наук, Действительный член Российской Академии проблем качества, эксперт Кубка им. А.К. Гастева, член рабочей группы по разработке Национальных стандартов по бережливому производству, член Международного союза боевых искусств и Nippon Koden Bujutsu Iaido Renmei. 21 год управления предприятием; 22 года в науке; 19 лет в управленческом консалтинге. 74 проекта развития для предприятий РФ и Казахстана. Более 260 публикаций, в том числе книги: Развитие управленческого персонала и Развитие бережливых производственных систем в России.


Клиенты: ООО «Газпромнефть (Хантос, Восток), ООО «Татнефть-АЗС (Центр и Запад), ООО «РН-Аэро», КАО «АЗОТ» (Кемерово), ПАО «КВАРТ» (Казань), АО «Копейский машиностроительный завод», ООО «Пензаспецавтомаш», АО «МЗ Армалит», АО ФНПЦ ПО «Старт» (Пенза), ФГУП «Электроприбор», АО «ПОЗиС» (Казань), ГК «Черкизово», АО «Визит» (Кузнецк), ЗАО «Мега-Мастер», ЗАО «Коникс», ООО «Кристалл» (Пенза), АО «Молоко» (Архангельск), СБЕ «БМиГ» ТехноНИКОЛЬ (Выборг, Учалы), ТОО «Industrial Innovation Group» (Астана), ЗАО УК «Техностром» (СПб); АО «Волгостальмонтаж», АО «ПензТИСИЗ», АО «Флагман», ГК «МегаМейд» (СПб).  


УЧАСТНИКИмастера производственных участков, бригадиры, начальники смен, сменные и старшие мастера, руководители, выстраивающие бережливое управление вниз.

СОДЕРЖАТЕЛЬНО

  • С какими людьми и с какими процессами имеет дело мастер современного завода.
  • 6 направлений бережливого управления: Стандартная работа лидера, визуальный контроль, решение проблем, совершенствование и наставничество.    
  • Как руководитель СОЗДАЁТ эффективность? и почему нужно специально изучать «ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ»
  • Как превратить Проблемы в РЕШЕНИЯ? 
  • Как «включить» людей в ежедневные улучшения? Техники бережливого управления, основанные на уважении и согласии. 

УНИКАЛЬНО

  • 20% - примеры, конкретные ситуации, 20% - демонстрация; 40% - тренинг; 20% - осмысление в теории.
  • Лучшие практики и методы, апробированные на Российских предприятиях: СИБУР, группа ГАЗ, Техно-НИКОЛЬ.
  • Лучшие «Экраны решения проблем» и документированные процедуры работы с ними.


По вопросу участия в семинаре обращайтесь:

tel: (843)267-24-72, 267-22-40 e-mail: irina@vectorbusiness.ru


Записаться на семинар

Добавить отзыв

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив