| Афанасьева Светлана Викторовна генеральный директор «Академии безопасности бизнеса»(Москва) Бизнес-эксперт с опытом преподавательской деятельности более 10 лет. Автор курсов и семинаров по следующим тематикам: ·Новации законодательства ·Проверки контролирующими органами ·Трудовые споры ·Профессиональные стандарты ·Персональные данные ·и др. |
Проводила обучение в корпоративном формате для АО «Газпромбанк» (г.Москва), ПАО «Сбербанк» (г.Москва), УК «Группа ГАЗ» (г.Нижний Новгород), Красногорский завод им. С.А. Зверева (г.Красногорск), Кабельный завод НПП Спецкабель (г.Москва), АО «Медицина» (г.Москва), ГК «Юг Руси» (г.Ростов-на-Дону) и многих других.
Является руководителем консалтинговой компании, специализирующейся на сопровождении и защите бизнеса при проведении выездных проверок контролирующими органами (ГИТ, ФНС, МВД, прокуратура и др).
Практический стаж сопровождение компаний во время проверок более 15 летНаверняка, Вы уже слышали новость о переходе на электронные трудовые книжки. Вместо трудовой книжки скоро будет электронная запись под названием СТД – статус сведений о трудовой деятельности. Также с февраля 2020 года появится новая форма отчетности СЗВ-ТД, которую нужно сдавать в ПФР. Все это приводит к ужесточению требований к защите персональных данных. В рамках семинара мы познакомимся с тем, что необходимо предпринять для того, чтобы успешно пройти этот этап цифровизации.
Обучение предназначено для руководителей, бухгалтеров, специалистов кадровых служб, юристов и других заинтересованных лиц
1.Проект «Цифровой экономики» государства
·Электронный кадровый документооборот работодателя. Необходимые экономические и временные ресурсы на внедрение электронного документооборота, предполагаемое время начала «массового» электронного документооборота.
·Электронные суперсервисы.
·Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями.
·Электронный паспорт гражданина РФ.
·Плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как подготовиться к этому.
2.Актуальные вопросы перехода на электронную трудовую книжку
·Обязанности работодателей при переходе на электронные трудовые книжки.
·Как уведомить работника об изменениях трудового законодательства?
·Как работать со внешними совместителями?
·Что и как изменить в локальных нормативных актах предприятия? Практические советы по формулировкам в ЛНА позволяющие защитить интересы компании.
·Увольнение по новым правилам. Порядок выдачи бумажных трудовых книжек и новой формы СТД-Р работникам. Порядок заполнения формы СТД-Р. Сколько времени работодатель будет обязан сохранять сведения о трудовой деятельности работника после его увольнения в электронном виде?
3.СЗВ‑ТД: подводим первые итоги и исправляем ошибки
·Типовые ошибки, ошибки, допущенные работодателями при сдаче отчетности по форме СЗВ‑ТД
·Как отменить или скорректировать сведения в отчете СЗВ‑ТД
·Что делать, если вы не смогли подать отчет СЗВ‑ТД своевременно?
·Что делать, если вы не все включили в отчет СЗВ‑ТД?
4.Неизбежный переход на профстандарты всех работодателей
·Новые позиции Минтруда по вопросу обучения и аттестации работников.
·Новое в регулировании оценки квалификации.
5.Что и как будут проверять у работодателей в связи с переходом на электронные трудовые книжки.
·Проверка работы с персональными данными работников:
-обязательные документы в организации по персональным данным работников;
-порядок организации работ по обеспечению безопасности при обработке и хранении персональных данных работников;
-новые Правила организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных (утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2019 № 146);
-самые распространенные ошибки работодателей, выявляемые Роскомнадзором;
-усиление ответственности работодателей и должностных лиц за нарушение норм, регулирующих защиту персональных данных работников.
6.Новации трудового законодательства.Новое в проверках ГИТ.
·Обзор изменений трудового законодательства.
·Проверка ГИТ по инициативе ПФР и ФНС
-что проверят в связи с переходом на электронные трудовые книжки;
-новый Регламент проверок ГИТ (утв. приказом Роструда от 13.06.2019 № 160);
-обязательные локальные нормативные акты, проверяемые ГИТ;
-ТОП-10 ошибок работодателей, выявляемых инспекторами при проведении проверок в 2019 году;
-стоимость ошибок для организации.
По вопросу участия в семинаре обращайтесь:
tel: (843)267-24-91, e-mail: alla@vectorbusiness.ru