Авторизация на сайте

Как с нами связаться

Серов Михаил и Иванченко Эдуард

Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса

Серов Михаил и Иванченко Эдуард / Прошедшие семинары / Управление продажами

Михаил Серов
 (Москва)
Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: стратегический и финансовый менеджмент.
Преподаватель по программе МВА в следующих ВУЗах: Государственный университет управления (ГУУ), Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Московский институт инженеров транспорта (МИИТ).
Руководитель группы по разработке стандарта SSM4 «Система стратегического управления».
Обучил на семинарах и курсах 4810 чел, провел более 400 семинаров и курсов.
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией», «Консультант».
Выполнил более 80 консультационных проектов по разработке стратегии и управления корпоративными финансами. 





Эдуард Иванченко (Москва)
Руководитель департамента финансового консалтинга компании Management Consulting Partners Group (Ltd).
Руководитель Школы «Финансовый Стратег».
Консультант по управлению финансами, Кандидат экономических наук (Ph.D. economics).
Выполнил более 40 консультационных проектов в области управления корпоративными финансами.












План продаж даёт точный ответ на ключевые вопросы: КТО у вас купит товар, КОГДА, ЧТО купит (какой ассортимент), СКОЛЬКО (в каком количестве) и ПО КАКОЙ ЦЕНЕ.

Если план продаж даёт точные ответы на эти вопросы и ваша компания может обеспечить поставки в срок, остаётся одна задача – вовремя получить от клиентов деньги. Если же план продаж составлен на основе экспертных оценок, без учёта 15-35 факторов, влияющих на ваши продажи, то тогда и он, и финансовый бюджет, сверстанный финансовой службой, будут абстрактными документами на тему «Как хорошо мы будем жить завтра».

Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты будут лояльны и не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с хорошей точностью прогнозировать ваши будущие продажи.

На нашем семинаре действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага. По сути, мы передаём универсальную методику планирования и прогнозирования продаж. Уверены, что для каждой компании сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования, и все участники освоят методы анализа временных рядов с использованием MS Excel, Power BI и других программных продуктов.


Цель семинара
- Дать участникам проверенную методику составления прогнозов и планов по продажам;
- Обучить практическому применению методики;
- Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
- Разобраться в бизнес-процессе по планированию и прогнозированию продаж.

Целевая аудитория: директора по продажам, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и продаж; генеральные директора, специалисты по планированию, аналитики.

По итогам семинара участники получат
- навыки для прогнозирования продаж в своей компании на основе формализованного бизнес-процесса и качественной методологии;
- электронную «Библиотеку специалиста по планированию продаж» с файлами Excel для самостоятельного построения прогноза и плана в 3 вариантах по сложности: простой, средней сложности и сложный.
- методику по планированию и прогнозированию продаж.

Семинар позволяет
- Выявить узкие места в текущем механизме планирования и прогнозирования продаж в компании.
- Проработать сферы ответственности в сборе и анализе предварительной информации между подразделениями компании: отделом продаж, отделом закупок, отделом маркетинга, финансовой службой, производственным подразделением.
- Дать навыки совершенствования системы прогнозирования и планирования продаж.
- Научиться строить максимально точные планы компании.
- Отработать полученные знания на практике.

Записаться на семинар

Похожие семинары

  • Практика управленческого учета и бюджетирования. Управление затратами. Бизнес-анализ и аудит деятельности компании.(курс повышения квалификации «Финансовый директор»)
  • Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, KPI, dashboard.
  • Бюджетирование и внутренний финансовый контроль: максимум пользы для организации
  • Финансовый анализ и аудит деятельности компании.
  • Внутренний и финансовый контроль в организации, управление рисками.

  • Добавить отзыв

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив