Сибиряков Виссарион
Поиск новых идей в бизнесе и технике или то, что называется «креатив».
2020
Сибиряков Виссарион / Производство / МенеджментТворчество и бизнес. Новые идеи и направленные методы их генерирования. «Правильное» планирование, принятие решений и движение вперед. Как оценить решение? Как сравнивать разные варианты решений? И вообще – возможно ли это?!
Учредитель, Директор.
- Обучение ИТР методам ТРИЗ, ФСА и ЛИН. Обучено более 2700 человек. Основные заказчики: ОАО «СеверСталь», г.Череповец, Чебоксарский Агрегатный завод, «СургутТрансГаз», Пермская научно-производственная Компания, ПАО «Туполев» и др.
- В 1998 году присвоено звание «Мастер ТРИЗ».
- Автор и организатор Проекта дистанционного обучения ТРИЗ «Тризовские Технологические инновационные группы» (TRIZ-Techniсal Innovation GRoups - «TRIZ-TIGR»)
- Автор и ведущий курса ТРИЗ в проекте «Открытое образование» на платформе «Открытое образование» (Уральский Федеральный Университет)
- Избран заместителем Председателя Совета ВОИР (Всероссийского Общества Изобретателей и Рационализаторов) Новосибирской области.
Цель семинара: Создание инновационной среды на предприятии.
1. Решить актуальные производственные задачи Вашего предприятия по снижению затрат и повышению рентабельности производства.
2. Совершенствование выпускаемой продукции и технологических процессов.
3. Получить навыки использования Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в решении практических задач предприятия.
4. Системный анализ продукта (процесса) и выявление существующих недостатков.
5. Постановка задач и поиск решений по устранению недостатков и повышению качества.
6. Формирование концепции усовершенствованного продукта (процесса).
Содержание семинара:
Обсуждаются следующие основные вопросы:
- Что такое «изобретательская задача»?
- Почему трудны «изобретательские задачи», почему возникают тупики и узкие места? И что такое «техническое противоречие»?
- Что такое Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) и как ее использовать на практике для снижения затрат?
- Как разрешать технические противоречия?
- Как оценивать полученные решения с позиций ТРИЗ?
- Каковы типичные ошибки при решении изобретательских задач и как их избежать? Как получить реальную экономию?
Практические результаты семинаров для Заказчика:
- Каждый участник семинаров приступает к работе со своей конкретной задачей, которую он должен в итоге решить самостоятельно.
- Полученное по новой технологии ТРИЗ решение защищается перед группой слушателей. Как правило, такие решения сразу же реализуются на производстве.
- Снижение затрат, повышение производительности.
- Снижение себестоимости продукции.
- Рост качества продукции, снижение брака.
- Экономический эффект от внедрения конкретных технических решений.
- Повышение творческого потенциала персонала.
- В случае затруднений в решении производственной задачи преподаватель-тренер выступает в роли консультанта.
Слушатели получают уникальные авторские раздаточные материалы:
- Методику анализа исходной изобретательской ситуации на основе ТРИЗ.
- Методику формулирования технических противоречий.
- Приемы решения изобретательских задач и Таблицу разрешения технических противоречий.
- Информацию об основных законах развития техники с точки зрения ТРИЗ
- Системное представление о технических системах и их развитии.
- Методы оценки полученных решений по критериям ТРИЗ.
- Обоснованные предложения по совершенствованию своих технологий.
- Возможность самостоятельно формулировать и решать производственные задачи в дальнейшем.
Все права, связанные с оформлением и последующим владением патентами по техническим решениям, полученным на семинарах, принадлежат Заказчику.
Сибиряков Виссарион Григорьевич (Новосибирск)
- ООО «Ключевые Технологии ТРИЗ», г. Новосибирск.Учредитель, Директор.
- Обучение ИТР методам ТРИЗ, ФСА и ЛИН. Обучено более 2700 человек. Основные заказчики: ОАО «СеверСталь», г.Череповец, Чебоксарский Агрегатный завод, «СургутТрансГаз», Пермская научно-производственная Компания, ПАО «Туполев» и др.
- В 1998 году присвоено звание «Мастер ТРИЗ».
- Автор и организатор Проекта дистанционного обучения ТРИЗ «Тризовские Технологические инновационные группы» (TRIZ-Techniсal Innovation GRoups - «TRIZ-TIGR»)
- Автор и ведущий курса ТРИЗ в проекте «Открытое образование» на платформе «Открытое образование» (Уральский Федеральный Университет)
- Избран заместителем Председателя Совета ВОИР (Всероссийского Общества Изобретателей и Рационализаторов) Новосибирской области.
Цель семинара: Создание инновационной среды на предприятии.
1. Решить актуальные производственные задачи Вашего предприятия по снижению затрат и повышению рентабельности производства.
2. Совершенствование выпускаемой продукции и технологических процессов.
3. Получить навыки использования Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в решении практических задач предприятия.
4. Системный анализ продукта (процесса) и выявление существующих недостатков.
5. Постановка задач и поиск решений по устранению недостатков и повышению качества.
6. Формирование концепции усовершенствованного продукта (процесса).
Содержание семинара:
Обсуждаются следующие основные вопросы:
- Что такое «изобретательская задача»?
- Почему трудны «изобретательские задачи», почему возникают тупики и узкие места? И что такое «техническое противоречие»?
- Что такое Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) и как ее использовать на практике для снижения затрат?
- Как разрешать технические противоречия?
- Как оценивать полученные решения с позиций ТРИЗ?
- Каковы типичные ошибки при решении изобретательских задач и как их избежать? Как получить реальную экономию?
Практические результаты семинаров для Заказчика:
- Каждый участник семинаров приступает к работе со своей конкретной задачей, которую он должен в итоге решить самостоятельно.
- Полученное по новой технологии ТРИЗ решение защищается перед группой слушателей. Как правило, такие решения сразу же реализуются на производстве.
- Снижение затрат, повышение производительности.
- Снижение себестоимости продукции.
- Рост качества продукции, снижение брака.
- Экономический эффект от внедрения конкретных технических решений.
- Повышение творческого потенциала персонала.
- В случае затруднений в решении производственной задачи преподаватель-тренер выступает в роли консультанта.
Слушатели получают уникальные авторские раздаточные материалы:
- Методику анализа исходной изобретательской ситуации на основе ТРИЗ.
- Методику формулирования технических противоречий.
- Приемы решения изобретательских задач и Таблицу разрешения технических противоречий.
- Информацию об основных законах развития техники с точки зрения ТРИЗ
- Системное представление о технических системах и их развитии.
- Методы оценки полученных решений по критериям ТРИЗ.
- Обоснованные предложения по совершенствованию своих технологий.
- Возможность самостоятельно формулировать и решать производственные задачи в дальнейшем.
Все права, связанные с оформлением и последующим владением патентами по техническим решениям, полученным на семинарах, принадлежат Заказчику.
За дополнительной информацией о мероприятии обращайтесь
по тел.: 8-951-063-66-00, 8-987-290-74-19
e-mail:dir@vectorbusiness.ru
Записаться на семинар